Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Максим учится не очень хорошо. Однако по физике за четверть у него будет 9. Потому что учитель разыграл в своего рода лотерею среди учеников эту отметку. Максиму повезло. И он написал под диктовку этого горе-специалиста контрольную на девятку, на основе которой будет выставлена итоговая отметка. Как вы думаете, чему научит детей такой преподаватель? Макс не оценил моих слов о том, что не стоит гордиться оценкой, полученной таким путем. Мама-то только посмеялась. Или это со мной что-то не так?
Расскажи поподробнее плиз
По большому счёту - мальчик хорошо срезал себе угол - раз, задачу он всё-таки решил - два. Значит-таки есть, чем гордиться
у нас 10-бальная уже давнооо, 8-10 - это отлично, 6-7 - так себе, а вот 5 и ниже - совсем беда )
AnchorPoint,
да при чем здесь нужна не нужна? Нам тоже, бывало, учителя подтягивали оценки. Но проводить лотереи... Мне это не понятно
По большому счёту - мальчик хорошо срезал себе угол - раз, задачу он всё-таки решил - два.
не очень поняла, если честно )
KeySi,
да вообще. Как подумаю, что Захару, возможно, в этой школе учиться...
Не стоит забывать, что школа - это не только получение базовых знаний. Это социум, умение приспосабливаться, хитрить и выходить и затруднительных положений.
Чтобы решить задачу ( жизненную, а не математическую) не обязательно знать опр правила. Важно знать, куда можно подсмотреть в случае чего.
А учитель молодец. Это нестандартный подход, которого в школах маловато. Если бы Максим учился в выпуском классе - да, может задуматься и стоило бы ( уж там то каждая оценка важна, как и способ ее получения), ну а здесь...
Максим же решил ту задачу, которую дал препод? - решил. А то, что при этом ему уже не надо исправлять кучу других оценок - это только облегчило ему жизнь и оставило время на предмет, который ему интереснее и нужнее. - Собственно я и имела в виду, говоря, что он срезал себе угол.
Вряд ли было бы лучше, если бы он вкладывал время и энергию в нафиг не нужный ему предмет.
да дело даже не только в нем. У меня впечатление, что Максим вообще не учится. То им ничего не задали, то преподаватели по месяцу отсутствуют. Как-то несколько месяцев учителя математики у них вообще не было - одна старушенция на всю школу. То вши, до которых никому дела нет, то насилие, на которое закрывают глаза. И вроде бы понимаю, что в любой школе может произойти что-то негативное, но тут все прямо у меня перед глазами
.oleandr,
не вижу здесь никакой хитрости. Ему преподнесли все на блюдечке с голубой каемочкой. Нам в школе тоже ставили липовые оценки. Хоть и не за четверть, конечно. Но в лотерею мы их не выигрывали
AnchorPoint,
ну не знаю, где так ставят. У нас автоматом получали или за активную деятельность в семестре, или хотя бы за 100-процентную посещаемость. За красивые глаза никто не ставил.
И не знаю, может, я как-то не так написала, что не совсем понятно, но Максим не решал никаких задач. Ему учитель все продиктовал и сказал никому об этом не говорить. Это как-то не айс. Не то, чему должна учить школа, мне кажется.
Thread of fate,
а чем здесь может гордиться Максим?
не знаю, что там от него требовали ) но все во мне противится таким методам, в общем )
ну, заостряла не заостряла... Я просто высказала свое мнение ) Кстати, интересно, что у него будет по физике в конце года )