Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Меня интересует, как вы считаете - нужно ли делать с ребенком уроки? Конечно, комментарии приветствуются, но для ленивых я даже голосовалку создам )
Как было в моем детстве
Как было в моем детстве
Вопрос: Какова правильная схема?
1. Ребенок делает домашнее задание - я проверяю, не особенно исправляю, потому что оценки должны быть честно заработанными. | 9 | (27.27%) | |
2. Ребенок делает домашнее задание - я все исправляю, работа должна быть чистенькой. | 4 | (12.12%) | |
3. Ребенок сам делает все-все, ко мне даже не подходит, только если ну совсем не понимает, что делать, но я за него не решаю, а только объясняю тему. | 19 | (57.58%) | |
4. Ребенок все делает при мне, под моим чутким руководством. Даже отвечает наизусть все-все параграфы по истории и физике и другим предметам. | 1 | (3.03%) | |
Всего: | 33 |
ППКС!
как и Ваша Таша, полностью согласна! Хотя мне будет сложно убедить в этом ребенка, потому что мне самой учиться нравилось не всегда )
Стихи просто проверяли, я сама просила, а учила и читала я сама все. Но я была ответственной и сама просила проверять как я запомнила параграфы.
Где то в шестом классе уроки вообще перестали мои проверять, изредка и выборочно. Наверное убедиться, что я ваще их делаю
меня в свое время жутко раздражало, когда папа поступал точно так же с моими задачками по физике ))) но я благодарна своим именно за такую систему воспитания/обучения. Хотя и требовали оценок от меня будь здоров...
Лисья мордочка, у меня оценок требовала только мама) А папа у меня был юморист и шутник. Узрев двойку он очень радовался ( О! Парашка! Вот это я люблю, вот это по нашему), а если её не было, то как он театрально утверждал - Нет лебедя? Ну и о чем с тобой разговаривать?
Наверное потому, что сам был жутким хулиганом, на подобие Уизли. Бомбочки в школе - фирменное. Как рассказывала мама.
Хорошие отметки, в общем, тоже показатель знаний, но довольно субъективный, так что зацикливаться на них точно не стоит ) так что твой папа молодец